+38 (035) 252-66-64 (офисный телефон)
+38 (035) 252-66-64 (офисный телефон)
+38 (035) 252-70-02 (офисный телефон)
+38 (035) 243-05-92 (офисный телефон)
+38 (067) 352-00-64 (отдел сбыта погрузчиков)
+38 (067) 382-91-91 (отдел сбыта проволоки)
+38 (043) 250-75-14 (офисный телефон)
+38 (067) 430-73-31 (отдел сбыта проволоки)
+38 (098) 396-20-44 (руководитель филлиала г.Одеса)
+38 (093) 443-57-31 (отдел сбыта проволоки)
+38 (098) 885-08-85 (офисный телефон)
или
Перезвонить Вам?
Работа CALL-центра с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной день
САLL-ЦЕНТР сейчас работает САLL-ЦЕНТР сейчас не работает
Показать нас на карте
img
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ
КОМПАНИИ
“КОРСАЛ”
Главная

Гарантия и сервис

О гарантии

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также предоставить информацию о нем. По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару. В случае поломки товара в течение установленного гарантийного срока производитель (исполнитель) должен обеспечить бесплатное выполнение работ по гарантийному ремонту. Он заключается в проведении работ, связанных с устранением недостатков товара, в целях его использования по назначению в течение гарантийного срока. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте.

Если на товар не установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требование о выполнении гарантийного ремонта, если недостатки были обнаружены в течение двух лет со дня передачи товара потребителю

Обращаем внимание потребителей на то, что Закон предусматривает единственный случай отказа в гарантийном ремонте – нарушение потребителем правил эксплуатации товара или его хранения. Но этот факт должна доказать сторона, к которой потребитель предъявил требование о бесплатном устранении недостатков. Причем нарушение правил эксплуатации должно быть доказано экспертизой.